Самые частые ошибки, совершаемые пользователями в написании внешности и их решение:
1. Здоровенный исполин или миниатюрная белая кошечка.
При написании анкеты, конечно, сделать своего персонажа идеальным, однако такого быть не может. И часто пользователи совершают ошибки.
Первая группа - здоровенные исполины, размером с барсука, а то и двух, в прадедах имеющих Звездоцапа, Огнезвезда и Хвостолома. Непобедимы и накачаны. На ролевой таких пруд-пруди, вы просто затеряетесь в толпе таких гигантов.
Ну а вторая группа - белые и пушистые киски, с розовым носиком и отсутствием всякого рода царапин. Но разве что чуть-чуть неровное ушко. Давайте будем реалистами. Так ли часто вы видите белоснежную дворовую кошку-неженку? Такая воительница просто не выжила бы. Жизнь воителей - череда битв, из которых нельзя выйти с одной царапинкой.
Решение:
Мы хотим видеть недостатки. Может, у вашего персонажа короткие хвост или одна лапа больше другой, лишай на пятке, вырваны коготь, обломанный зуб, колтуны в шерсти, огромные уши? Маленькие недостатки делают индивидуальностью. Если вы все же хотите делать кота исполином (миникотом), то он имеет какой-то противовес - неповоротливость, тяжел на подъем, медленно бегает. Если персонаж маленький и юркий - не сможет вырваться, будучи прижатым к земле большим котом или быстро выдыхается. При этом не забывайте, что трёхлапые коты не могут бегать наравне с другими, а жизнь одноглазых кошек не так уж и проста.
2. Нос. Усы. Глаза. Брови.
Одна из самых частых ошибок - перечислительная интонация. Как это? Например: "Серые глаза. Серый нос. Длинные усы."
Так делать попросту нельзя, ведь описание - это не сухой отчет, а подробный, развернутый текст.
Решение:
Добавляйте эпитеты, сравнения, красивые слова, подробности, описания, для чего это нужно и какая выгода\невыгода от этого кошке. Возьмем тот же пример, что уже приводили выше, только изменим его: "У кошки прекрасные серые глаза миндалевидной формы. На фоне серости там ясно видны темные крапинки и та же темная обводка вокруг зрачка. Спускаясь ниже, вы увидите темный нос, очень чуткий. Усы черные, довольно короткие, что несколько притупляет осязательные способности."
3. Нос. Лапы. Живот. Когти. Глаза.
Описание - это рассказ, связный. То есть вы должны описывать все по порядку, а не выбирать из описания куски и непонятно куда вставлять.
Решение:
Выберите одну часть тела, с нее и начинайте описание. Например, с головы, а потом идите по шее, спине, животику, лапам, хвосту. Начиная описывать уши не перескакивайте на глаза, а потом, вспомнив про уши, опять к ним бежать. Все должно быть складно.
4. Суперкоты - вперед!
Стоп! Никаких суперкотов. Быть и громадным, исполином, сильнее всех в лесу и в то же время ловким котом - НЕЛЬЗЯ!
Решение:
У каждого есть недостатки. Даже если вы помесь двух племен - так будет даже хуже, потому что оба навыка (например, вы помесь Ночного Неба и Багрового Заката, тогда навыки ориентирования и охоты на открытой местности) будут развиты лишь наполовину. Ни там, ни там, полноценно вы жить не сможете, если только не выросли с детства. Но тогда у вас останется навык только кого племени, в котором вы жили.

Самые частые ошибки, совершаемые пользователями в написании характера и их решение:
1. Я ненавижу всех и вся! Я жесток и беспощаден!
В большинстве своем персонажи делятся на:
- Злобных (неустрашимость, каменное сердце, раздражимость, ярость, ненависть к врагам, но верность друзьям), но послушание воинскому закону (который они тем не менее все равно нарушают), любящих или же ненавидящих котят (как ни странно очень распространено среди таких "головорезов").
- Добрые - нежные, ласковые, заботливые, спешащие помочь другому, любящие племя и своих друзей, но ненавидящие врагов.
- Злые внешне, но добрые в душе. Такие персонажи, как правило, жестоки, кровожадны, безжалостны, непобедимы, и т.д. и т.п. Но в то же время, в душе они очень ранимые и нежные, страдающие от того, что остальные их не понимают и не ценят. Причиной же жестокости служит глубокая психологическая травма в детстве (смерть матери/отца, разгром племени, Двуногие бросили на улице). Но, простите, пожалуйста, кровожадный кот, который ради удовольствия убивает котенка и мысленно рыдает: "Ах, бедный малыш!" - это уже анекдот.
Решение:
Почему бы вам не добавить персонажу несколько отрицательных\положительных черт? Не тех отрицательных, которые мы тайно любим и тщательно в себе культивируем, а по-настоящему отрицательных. К примеру, тщеславие, эгоизм, неспособность понять других, бестактность... Список зависит только от вашей фантазии.
Помните, чем сложнее этот список - тем интереснее вам будет играть за своего персонажа.
2. Мне три луны. Я мудр и обладаю глубокими познаниями.
Часто встречается в анкетах: ученик - мудрый. Как так, спрошу я вас? Он может быть серьезным, внимательным, умным - но не мудрым.
Решение:
Котята, ученики и молодые воители мудрыми быть не могут.
Многие не понимают значение слова "мудрый". Мудрыми могут быть только те, кто уже достаточно пожил, имеют большой опыт. Обычно такой чертой характера могут обладать только старшие воители, глашатаи, предводители, а так же целители.
3. Я добрый, но очень злой!
Некоторые черты характера, написанные в анкете, являются совершенными антонимами. Как можно быть добрым и в то же время злым?
Решение:
Перечитайте анкету. Все казусы уберите.
4. Добрый. Умный. Понимающий. Следующий пункт.
Телеграфный стиль - не сюда.
Решение:
Должны быть красивые описания - почему так, как именно, все в подробностях. Добавляйте "почему".

Самые частые ошибки, совершаемые пользователями в написании характера и их решение:
1. Я сын предводителя и бывший ученик целителя!
Быть сыном\дочерью предводителя или глашатая - запрещено, если это не было отыграно. Ровно как и бывшим целителем\учеником целителя.
2. Помесь всех племен.
Если вы внимательно читали правила, то должны были заметить пункт: "Биография вашего персонажа может быть связана максимум с двумя племенами." Нечистокровность - очень и очень нежелательно. И переходы из племени в племя тоже.